mosescode.ru
Юридическая помощь - бесплатная консультация
Бесплатная консультация по телефонам*
Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Главная - Статьи - Армия смоленская область ввс

Армия смоленская область ввс


армия смоленская область ввс

Шаталово ИАТА: нет – ИКАО: XUBV– Внутр. код: ЬУБЖ Информация Тип военный Страна Россия Расположение Смоленская область Владелец МО РФ Эксплуатант ВВС России Высота НУМ +192 м Часовой пояс UTC+3 Карта Взлётно-посадочные полосы Номер Размеры (м) Покрытие 10L/28R 2500 х 58 бетон

Шата́лово — военный аэродром ВВС России. Расположен в деревне Шаталово Смоленской области России, в Починковском районе в 8 км к югу от Починка.

История[править | править код]

Аэродром построен в начале 30-х годов XX века как военный.

С 25 июля 1940 года на основании Постановления СНК на аэродроме формировалась и впоследствии базировалось управление 52-й авиационной дивизии Дальнего действия и 98-й бомбардировочный авиационный полк на самолетах ДБ-3ф[1].


Западного фронта[2]. 98-й бомбардировочный авиационный полк после больших потерь в первые дни войны 13 августа 1941 года расформирован[3].

В период с декабря 1945 года по август 1960 года на аэродроме базировалась 11-я гвардейская бомбардировочная авиационная Орловско-Берлинская Краснознаменная дивизия (с 1952 года — 11-я гвардейская тяжёлая бомбардировочная авиационная Орловско-Берлинская Краснознаменная дивизия). Также вместе с управлением дивизии на аэродроме базировались полки дивизии[4]:

  • 157-й гвардейский бомбардировочный авиационный Рижский Краснознаменный полк (с 1952 года — 157-й гвардейский тяжелый бомбардировочный авиационный Рижский Краснознаменный полк) на самолетах Ил-4 (1945—1952 гг.), Ту-4 (1952—1956 гг.) и Ту-16 (1956—1960 гг.) в период с декабря 1945 года по август 1960 года.

Вниманиеattention
Годом переведения соединения в город Вязьма Смоленской области является 1994 год. С этого периода соединение находится на постоянном боевом дежурстве.

Отзывы военнослужащих воинской части 48886

Как говорят очевидцы, территория воинской части относительно небольшая.


Инфоinfo
Для проживания военнослужащим предоставлено 2-е казармы стандартного типа. Местом нахождения учебных подразделений является территория за станцией Вязьма — Брянская.

Примерно в течение одного месяца ребята проходят курс молодого бойца, после чего проводится присяга, которую проводят по адресу: г. Вязьма, ул. Московская.

Армия смоленская область ввс

КПП.

После прохождения присяги в воинской части 48886 солдатам разрешается уйти в увольнение с ночевой, но вернуться в часть необходимо до 18:00 воскресения, перед этим в 9:00 прийти и отметиться в части. Родителям необходимо оставить залог – паспорт. После данных мероприятий солдат отправляют сдавать оружие, а командование собирает родственников в актовом зале, где проводится беседа.

Стоит отметить, что при дальнейшей службе увольнительные полагаются 2 раза в месяц, а местным разрешают уходить в увольнение с пятницы по воскресение/ с субботы на воскресение, но данные вопросы необходимо обсуждать с ротным, которые обычно просят приобрести что-то для роты (бытовая химия, канцтовары, инвентарь).

Что касается питания, то на территории данной воинской части есть столовая, как говорят военнослужащие — кормят там неплохо.

Питанием занимается гражданский состав.

Что на территории части есть санчасть, в случае серьезного заболевания солдата отправляют в военный госпиталь № 421. Который находится в городе Смоленск.Посылки и письма

Посылки и письма необходимо отправлять на адрес воинской части: Индекс — 215113, Смоленская обл., г.

Вязьма, ул. 1-я Бозня, д. 73, в/ч 48886. Также необходимо указать ФИО солдата, литера подразделения.

Адрес почтового отделения: Индекс – 215113, Смоленская обл., г. Вязьма. Ул. Московская, д. 25. Стоит обратить внимание, что посылки находятся на почте, Извещения о них в часть приносит почтальон, после чего их раздают бойцам.

Единожды в 2-3 недели, солдат, которым пришли посылки, водят на почту.

Воинские части Смоленска и Смоленской области

Название части Номер воинской части Адрес Телефон 222 поуп в/ч 22228 214000, г.Смоленск, в/ч 22228 — 49-я зенитная ракетная бригада в/ч 21555 216330, Смоленская обл., г.Ельня, в/ч 21555 — 82-я отдельная радиотехническая Варшавская Краснознаменная ордена Александра Невского бригада особого назначения в/ч 48886 215113, Смоленская обл., г.Вязьма, ул.1-я Бозня, 73 8(48131)5-89-85 130-й отдельный мостовой железнодорожный батальон в/ч 83283 214022, Смоленская обл., пос.Красный бор, в/ч 83283 8(4812)42-09-54 684-й отдельный понтонно-мостовой железнодорожный батальон в/ч 49909 214022, Смоленская обл., пос.Красный бор, в/ч 49909 (4812)62-82-33 18 филиал 3783 КБМТО в/ч 96131-18 214034, г.Смоленск, ул.Ракитная, в/ч 96131-18 — 24 филиал 3783 КБМТО в/ч 96131-24 214000, г.
Перебазирован на аэродром Арциз (Червоноглинская) (Одесская область), где переформирован в 37-й военно-транспортный авиационный полк с перевооружением на самолеты Ан-12[4].

С 12 марта 1959 года на аэродром перебазировался 47-й отдельный гвардейский разведывательный авиационный Борисовский Краснознаменный ордена Суворова полк на самолетах Ил-28Р и Як-25Р, Як-27Р (05.1959 — 1972 гг.), Як-28 (1963—1983 гг.), МиГ-25РБ (с 07.1970 г.), Як-28Р (01.1974 — 1983), Су-24МР (с 1983 г.), Су-17М3Р (11.1989 — 1991 гг.), Су-17М4Р (1991—1993 гг.)[4].

С января 1968 года на аэродроме базировался 32-й гвардейский истребительный авиационный Виленский орденов Ленина и Кутузова полк на самолетах МиГ-21ПФМ (1968—1971 гг.), МиГ-23С (1970—1972 гг., первый в ВВС), МиГ-23M (1972—1978 гг.), МиГ-23МЛА (1978—1983 гг.), МиГ-23МЛД (1983—1989 гг.).

Важноimportant
Причины авиапроисшествия: на 8-й минуте полёта произошло обесточивание бортовой электросети из-за короткого замыкания силовых проводов генератора постоянного тока. Это привело к перегоранию предохранителей и отключению генераторов от бортовой энергосети со значительным разрядом бортовых аккумуляторов на короткое замыкание.

В результате отказал также и генератор переменного тока, что вызвало резкий бросок по крену из-за отключения САУ. На 11-й минуте короткое замыкание пропало и восстановилась связь. Но падение напряжения аккумуляторных батарей было настолько значительным (с 24 до 9 вольт), что через две минуты произошёл постепенный отказ радиосвязи и всего пилотажно-навигационного, электро- и радиооборудования.

  • 14 марта 2000 года в 25 километрах от аэродрома Шаталово разбился фронтовой бомбардировщик Су-24, экипаж катапультировался[7].

См.

Также поблизости к части есть «чипок» — военное кафе, где можно вкусно подкрепиться, оплата предусмотрена как банковской картой, так и наличными. Магазины разрешено посещать только с офицерами.

Многих волнует вопрос возможности пользования телефоном. В воинской части 48886 это разрешено, но в установленное командиром подразделения время. На каждого военнослужащего заводят карту, с указанием ФИО и маркой телефона.
Звонить домой можно по воскресениям. Есть военнослужащие, которые сдают свой телефон командиру подразделения – на хранение (без сим-карт). Также в штабе воинской части есть стационарный телефон.

На полигоне, вблизи воинской части, в летнее время проводятся учения, которые проходят на протяжении месяца.
Телефоны там не разрешены (нет сотового покрытия).

Что касается медицины, то стоит заметить.

Но высота и скорость на приборах всё равно продолжали расти. Лётчик, выключив форсаж, начал торможение, намереваясь прекратить задание и возвращаться на аэродром. Разворот в сторону аэродрома выполнил со снижением, а в показаниях приборов наступил уже полный хаос. В кабине погасли все лампочки сигнализации и отказали все гироприборы.

На 11 000 м самолёт вошёл в облака, произошёл полный отказ всех приборов, включая дублирующие. На высоте 200 м самолёт вывалился из облаков с правым креном 45-50° и Vу около 10 м/с.

В процессе вывода самолёт зацепил нижней створкой воздухозаборника верхушки деревьев высотой 7,5 м, а пролетев ещё немного — срубил деревья высотой 2,5 м. Продолжая изо всех сил «тащить» от земли уже обречённую машину, лётчик ощутил, что она перешла в набор высоты, при этом произошла остановка двигателей.

На высоте 150 м лётчик успешно катапультировался.
Для того чтобы забрать посылку необходим военный билет.

Контактная информация:

  • 8 (481-31) 5-89-85 — оперативный дежурный части;
  • 8 (481-2) 27-09-96 — телефон военного госпиталя в Смоленске;
  • 8 (481-31) 2-79-92 — телефон почтового отделения.

Как добраться до воинской части 48886

До воинской части можно доехать несколькими способами, подробнее о каждом из них:

  1. Из г. Москва ходят электрички и поезда до г. Вязьма, по приезду вызываете такси, и просите довезти до воинской части;
  2. На личном авто. От Вольских дач проехать на МЖК, выехать на ул. Ленина и следовать по главной. Затем повернуть налево, на Панино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Обсуждения
Заявления о наступлении страхового случая в сао вск бланк

Правилах страхования КАСКО» и «Памятке страхователю», которые...

Комментарьев  0
Детские пособия за 3 ребенка в 2019 прибавка

Например, если минимальная сумма пособия по уходу за первым...

Комментарьев  0
Процесс приобретения квоты на замену тазобедренного сустава

Неправильно зафиксированный протез. Переломы кости рядом с...

Комментарьев  0

Рубрики

top