mosescode.ru
Юридическая помощь - бесплатная консультация
Бесплатная консультация по телефонам*
Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Главная - Статьи - Как снять подшипник на вентеляторе печки ваз2110

Как снять подшипник на вентеляторе печки ваз2110


как снять подшипник на вентеляторе печки ваз2110

Характеристика температура — сопротивление у датчика температуры должна быть следующей: при 22 С — 20Ом; при 16 С — 25Ом.Проверка контроллера отопителем (печкой)

Проверка контроллера заключается в следующем. Вытаскиваем из гнезда контроллер. Включаем зажигание, крутим ручку температуры и меряем напряжение на розовом и коричневом проводе (длинный разъем контроллера). Если напряжение меняется (должно включаться после изменения положения рукоятки температуры и выключаться примерно через 13 секунд), то контроллер исправен, если нет, то нужно менять контроллер.

Проверка микроредуктора ВАЗ 2110 2111 2112

Проверяем подводится ли напряжение к микроредуктору. Здесь не все так просто. Чтобы добраться до него нужно снять жабо. Открываем моторный отсек.


При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя.

Вентилятор имеет три режима работы: малая скорость, средняя и автоматический ее выбор (определяется блоком управления). снятие заднего бампера ваз 2110 в провисла дверь ваз 2110-2112 ремонт 5 минут — duration 1 27. Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения — 14 А.

В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (максимальная скорость) или через дополнительный резистор.
Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Лада 2110 phix › бортжурнал › ремонт внутренней дверной ручки ваз 2110. Открытия двери.

Как снять подшипник на вентеляторе печки ваз2110

Дополнения, которые сделаны в моторчике: 1.Дистанционные компенсационные проставки, типа таких синеньких:

в количестве 2 штуки — высота подбирается опытным путем чтобы ротор внутри не «болтался» вверх-вниз, я использовал полиуретановый шланг. 2.Этими же проставками регулируем положение ротора относительно щеток (должны встать на своё место). 3.Сделана специальная крышечка для верхней части:

материал — отформованный силикон с фиксаторами для надежного крепления. Устанавливаем крыльчатку на место (строго на место! не выше и не ниже! вот тут-то мне и понадобился сделанный мной спецсъемник для коррекции положения крыльчатки)

и проверяем чтобы ничего не задевало и не цеплялось. Устанавливаем обратно в машину и радуемся ). Посмотрим насколько хватит обычных шарикоподшипников.


Как определить причину, почему не работает печка ВАЗ 2110 Проблемы с печкой могут быть из-за отсутствия охлаждающей жидкости в Системе Охлаждения Двигателя (СОД):Нужно проверить уровень тосола/антифриза в расширительном бачке. Проверить, чтобы эта система не была засорена и нормаьлно функционировала.Если плохо работает печка, то причина может быть и в радиаторе отопителя:Нужно убедиться, что радиатор печки горячий. Возможно причина в воздушной пробке, для ее устранения нужно заехать передними колесами на возвышенность и пару минут дать поработать двигателю на средних оборотах.
Если не получается, то воспользуйтесь инструкцией из этой статьи.
В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор. 2. Отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их). 3. Отошел провод в блоке реле, расположенном справа под капотом.

Из заслонок дует чуть теплый воздух (микромоторедуктор и заслонка рециркуляции исправны).

Необходимо проверить датчик температуры воздуха салона и уровень тосола, так как его низкий уровень влияет на температурный режим (тосол, антифриз может не попадать в «печку» или она может из за низкого уровня завоздушится).
Также необходимо проверить термостат.

Снимаем его с машины и приносим домой. И если прямые руки растут из правильного места — начинаем разбирать. Снимаем крыльчатку очень аккуратно (снимал молотком и кривыми пассатижами для пружинных колец, впоследствии собрал спецсъемник 🙂 )

Крепление верхней части «зазубилено» — аккуратно «раззубиливаем», т.к. этот процесс крепление переживет лишь только 2 раза в лучшем случае — металл достаточно мягкий и такой способ крепления не предусматривает многократного демонтажа.

Примеряем новый подшипник визуально (но обязательно штангенциркулем)

Делаем новые детальки для крепления подшипников и фиксируем всё вместе:

Вид внутрь корпуса сверху

Состояние ротора

С нижней частью корпуса проделал то же самое не демонтируя П-образное крепление подшипника

Собираем моторчик в обратной последовательности.

Как снять и разобрать вентилятор печки ВАЗ Порядок снятия:

  1. Снять жабо;
  2. Отсоединить плюсовой провод и провод массы, вывернув гайку;
  3. Отстегнуть четыре скобы корпуса отопителя;
  4. Снять вентилятор печки.

Порядок разборки:

  1. Снять две пружинные скобы крепления опоры вентилятора, поддев отверткой;
  2. Снять опору с электродвигателя;
  3. Вывернуть два винта крепления щеткодержателя;
  4. Снять щеткодержатель.

Ремонт вентилятора отопителя ВАЗ

Найти ремкомплект для вентилятора вряд ли получится, проще найти необходимые части самостоятельно:

  1. Щетки взять от генератора ВАЗ 2108 без регулятора напряжения или классики, цена 50 р;
  2. Два 609 подшипника, стоимость около 50 рублей.

Вентилятор отопителя различных моделей ВАЗ имеет схожую конструкцию, поэтому инструкция однотипная.
При исправном датчике температуры салона алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) — движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) — движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры датчиком температуры салона. Чтобы увидеть ходит ли заслонка, лучше снять передние дефлекторы, у них по две пластмассовые защелки справа и слева (осторожно, при снятии не оторвите провод подсветки). Моторчик стеклоочистителя ваз 2110 ремонт (фото). Возможные поломки, неисправности и причины для замены вентилятора печки ваз 2110.
После снятия дефлекторов прекрасно видно, ходит ли заслонка или нет, т.е. воздух идет через отопитель или нет. Кроме того, можно проверить и сопротивление датчика температуры салона.Проверка датчика температуры салона на автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112.
Также воздух подается к ногам водителя и сидящего впереди пассажира через две пары дефлекторов (одна пара — на уровне коленей, другая — у пола) и к ногам задних пассажиров через накладку на тоннеле пола и два воздуховода под передними сиденьями.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги) служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции (на панели приборов) открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна, только при работающем двигателе.

Но предварительно можно и его диагностировать.

Проверка вентилятора

Делается проверка путем прямой запитки электродвигателя от АКБ (от клемм аккумулятора прокладываем провода и подключаем к выводам питания моторчика) – работа под нагрузкой, затрудненный набор скорости вращения, визги и писки указывают на износ составных элементов привода и необходимость их замены. А вот если даже при прямой подаче напряжения электродвигатель не заработал, вероятнее, он перегорел или произошел обрыв обмоток. Такие неисправности – трудноустранимы и проще заменить узел целиком.

Особенности конструкции печки старого и нового образцов

Конструкция электродвигателя печки на ВАЗ-2110 идентична, а вот вентиляторы и место их расположения отличается.

САУО — контроллер, который в зависимости от установленных параметров отслеживает температуру в салоне и регулирует положение заслонок, поддерживая заданный режим.Видео: Отопитель ВАЗ 2110; 11; 12. Устройство и принцип работы.

Эффективность отопителя салона ВАЗ-2110 была бы низкой без принудительного создания потока воздуха, и эта задача лежит на вентиляторе печки.

Вентилятор печки

Конструктивно вентилятор состоит из электродвигателя постоянного тока с коллекторно-щеточным узлом и крыльчатки, посаженной на ротор эл. мотора. Питание электромоторчика осуществляется от бортовой сети авто.

Если через 15 минут фактическая температура в салоне не будет соответствовать заданной, извлеките контроллер из гнезда и поверните регулировочный винт по часовой стрелке — для увеличения температуры и против — для уменьшения. После регулировки, снова проверьте работу блока управления. Блок управления, температурный датчик с микровентилятором, микромотор и датчик положения заслонки отопителя неремонтопригодны и при выходе из строя должны заменяться новыми.

Возможные проверки и неисправности элементов печки отопителя ВАЗ 2110 2111 2112 и пути их устранения

Неисправность датчика температуры салона и контроллера в автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112

1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Обсуждения
Заявления о наступлении страхового случая в сао вск бланк

Правилах страхования КАСКО» и «Памятке страхователю», которые...

Комментарьев  0
Детские пособия за 3 ребенка в 2019 прибавка

Например, если минимальная сумма пособия по уходу за первым...

Комментарьев  0
Процесс приобретения квоты на замену тазобедренного сустава

Неправильно зафиксированный протез. Переломы кости рядом с...

Комментарьев  0

Рубрики

top